Современная городская жизнь уже немыслима без кофеен, которые стали неотъемлемой частью урбанистического пейзажа и времяпрепровождения. Что же такое привлекательное, как для гостей, так и для владельцев, есть в кофейнях?
Если отвечать очень кратко и сжато, то это демократичные цены, уютная спокойная обстановка, приятное окружение для одних и быстрая окупаемость при относительно небольших затратах для других. Если детально рассмотреть кофейню как способ зарабатывать деньги, то можно сделать ряд неожиданных выводов, вполне объясняющих популярность данной бизнес идеи. Начнем по-порядку. Статистика говорит о том, что вечером основными посетителями кофеен являются учащиеся или работающие молодые люди в возрасте от 16 до 25 лет, а треть столиков занята исключительно женскими компаниями. Днем кофейни посещают яппи в галстуках, предпочитающие проводить деловые переговоры в непринужденной обстановке. Для уюта, кроме убранства помещения, необходим также соответствующий пейзаж за окном, ведь вид из окна является для кофейни весьма важным элементом декора. В центре любого крупного города найдется достаточно мест с приятным видом из окон. Следующим фактором успеха является близость предприятия к учебным заведениям и офисным центрам, ведь это сосредоточения потенциальных посетителей. Где как не в центре города достигается концентрация всех этих факторов? Поэтому вполне объяснима тяга большинства кофеен к центру. Но все же есть исключения среди этого правила. Некоторые владельцы сетевых кофеен считают перспективными в плане развития и спальные районы, рассматривая их как будущее поле деятельности. Только формат таких заведений должен подвергнуться серьезной корректировке – это должны быть скорее закусочно-бутербродные кофейни для утренних завтраков или вечерних посиделок по-соседски. И расположены такие усовершенствованные кофейни должны быть в районах новостроек, рассчитанные на нарождающийся средний класс. После помещения надо задуматься об оборудовании – ведь это одна из важнейших деталей. Без профессионального оборудования для приготовления кофе у любой кофейни нет шансов не только на развитие, но и на существование! Самая известная и популярная марка кофемашин – это итальянская La Cimbali. Впервые кофемашины этой марки в массовом порядке появились еще в Советском Союзе для обслуживания олимпиады в 1980 году в количестве около 1000 шт. Стоит сказать, что до недавних пор эти кофемашины успешно работали, например в гостинице Космос, с 1980 г. Сами итальянцы называют их «дойными коровами» за выносливость и долговечность. Лучше всего приобрести кофемашину самим, можно двухгруппный (на 4 чашки одновременного приготовления) полуавтомат или автомат La Cimbali. Это обойдется вместе с кофемолкой где-то в 4 000 – 9 000 евро. Барная стойка с набором барного оборудования и витриной «потянет» еще на 5 000 евро. Мебель обойдется около 2 000- 3 000 евро. Итого 11 000-17 000 евро. Большинство владельцев кофеен завозит готовые продукты - и правильно делает! Аренда в центре велика и каждый метр должен приносить прибыль, тем более, что не гастрономические изыски красят кофейню, а интерьер, атмосфера и, конечно, качество самого кофе! Для прибыльной работы количество гостей должно быть не менее 200 человек в день. Тогда кофейня окупается за 2-3 месяца и Вы начинаете получать прибыль. Арендовать оборудование, конечно можно, но тогда Вы становитесь заложником одного поставщика кофе и не можете диктовать условия – диктуют уже Вам – а это бьет по карману!
Компания Росинокс (ROSINOX) является ведущим поставщиком и официальным дилером компании La Cimbali. Она реализует весь модельный ряд кофемашин, кофемолок и аксессуаров La Cimbali. А также поставляет барные стойки ведущего итальянского производителя IFI. Компания Росинокс (ROSINOX) поставляет барное оборудование VEMA, а также кофе-станции модульного типа собственного производства. Которые позволяют компактно, эргономично и удобно организовать рабочее место бариста. Обратившись в компанию Росинокс (ROSINOX), Вы получите исчерпывающую информацию по организации бизнеса от наших технологов и менеджеров по продаже, а также возможность выполнить технологический проект, поставку, монтаж и сервисное обслуживание профессионального оборудования ведущих российских и зарубежных производителей.